Должность:
Коррекционный педагог
Образование:
2009 г. Высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет. Квалификация «Учитель-логопед по специальности «логопедия».
Дополнительное образование:
- 2013 г. Высшее психологическое. Московский городской психолого-педагогический университет. Квалификация психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».
- 2021 г. Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья».
- Курсы повышения квалификации «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС». 2015 г.
- Курсы повышения квалификации по теме «Аутизм. Работа с аутичными детьми в возрасте от 1,5 до 4 лет». 2015 г.
- Курс обучения по программе «Учение без мучения» на основе серии коррекционно-развивающих пособий по русскому языку для групповых и индивидуальных занятий в начальной школе, 2010 г.
Педагогический стаж:
с 2008 года
Достижения:
- Сертификат участника студенческой научно-практической конференции (с международным участием) «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с особенностями психофизического развития», 2009 г.
- Участник V Международной конференции Российской ассоциации дислексии «Когнитивное и коммуникативное развитие школьников с дислексией: интегративный подход, 2011 г.
- Участник педагогического семинара-практикума «Целенаправленное формирование функций речи у детей дошкольного возраста с помощью инновационных игровых технологий», автор Т.А. Барчан, 2014 г.