Викторова Ирина Борисовна

Должность: 

Педагог-психолог

Образование: 

Высшее педагогическое. Московский педагогический государственный университет, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования». 

Дополнительное образование: 
  • Психологический центр «Здесь и теперь», программа «Гештальт-подход в экзистенциально-гуманистической терапии», специальность: гештальт-терапевт.
  • Ассоциация детских психологов «Мы вместе», программы «Ребенок от А до Я», «Песочная терапия».
  • МГИ, программа «Особенности работы с людьми, страдающими пищевой зависимостью».
  • ГОУ ЦО «Школа Самоопределения» № 734, обучение по авторской методике  Зегебарт Г.М. «Учение без мучения», «Волшебные обводилки».
  • НОУ «Центр образования ЮМЛА», курс по обучению детей чтению, письму и счету по методике Н.А. Зайцева.
  • Институт гуманитарного образования и информационных  технологий, специальность: «Психология».
  • Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования. Психологический центр «Здесь и теперь», обучение по программе: «Детская комната. Практические возможности гештальт-подхода. Особенности диагностики и психотерапии детей от 0 до 17 лет».
  • «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФК», тема: «Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья».
  • «Московский институт открытого образования», тема: «Психолого-педагогические основы образования дошкольников».
Педагогический стаж: 

более 25 лет

Увлечение и интересы: 

Живопись (масло, акварель, пастель), рукоделие (украшения из полимерной глины, декор посуды, валяние из шерсти), восточные танцы. Выставки, театр, музеи. Активный отдых: пешие и велосипедные прогулки. 

Достижения: 
  • Специалист высшей квалификационной категории.
  • Проведение детско-родительских и родительских групп.
  • Психокоррекционная работа с детьми от 3-7 лет с использованием сказко-терапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии в русле гештальт-подхода.
  • Адаптация, апробация и разработка индивидуальных программ развития для дошкольников и младших школьников.
  • Методико-консультативная работа.

Наши преимущества:

1

Комплексный подход в образовании

2

Тьюторское сопровождение каждого ребенка

3

Уникальные педагогические методики

4

Тщательно отобранный педагогический коллектив