Прозоровская Ольга Владимировна

Должность: 

Педагог дополнительного образования.

Образование: 

Высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет «Дошкольное образование» - бакалавр. Московский педагогический государственный университет «Современные стратегии литературного образования» - магистр.  

Дополнительное образование: 

Московский педагогический государственный университет, профессиональная переподготовка, «Учитель-логопед».
Курсы МПСУ «Современные коррекционно-развивающие технологии в специальном образовании».

Практические курсы в АНО «Логопед плюс»: 

  • «Логопедический массаж в коррекции дизартрии».
  • «Профилактика и коррекция нарушения письма».
  • «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников».
  • «Логоритмика в системе работы логопеда».
  • «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов».
  • «Современные подходы к обучению грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Педагогический стаж: 

с 2011 года.

Увлечение и интересы: 

Французский язык, йога, чтение, рукоделие, путешествия, фотография.

Достижения: 

Участие в международных и всероссийских научно-практических конференциях МПГУ:

  • XXV Голубковские чтения.
  • XXVI  Голубковские чтения.
  • «Филологические аспекты начального образования: история, современность и перспективы развития».
  • Участие в вебинаре «Приобщение к чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в современных условиях». (Издательство «Линка-Пресс»).
  • Участие в онлайн-коллоквиуме Школы волонтеров чтения. «Классическая литература в современном школьном образовании» (РГПУ им. А.И. Герцена).

Публикации:

  1. Прозоровская О.В. Клубная деятельность в литературном образовании детей младшего школьного возраста// Роль чтения в развитии личности ребенка. Выпуск 4: [сборник] / Российская государственная детская библиотека; сост.: А.В. Березина; н. ред.: Малахова Н.Г.: ред.: Березина А.В., Колосова Е.А. – Москва, 2017. – C. 73.
  2. Прозоровская О.В. Гуревич Семён Абрамович – московский педагог-словесник// Методика преподавания литературы. Персоналии: библиографический словарь / В.Ф. Чертов, А.М. Антипова, Е.И. Белоусова, В.П. Журавлёв и др.; сост. и науч. ред.    В.Ф. Чертов. – Москва: МПГУ, 2018. – С. 107-108.
  3. Прозоровская О.В. Школьный читательский клуб как форма приобщения к художественной литературе// Магистр – науке и образованию: актуальные проблемы современного литературного образования: материалы IV всероссийской научной видеоконференции, г. Москва,  19 апреля 2018 г. / отв. ред. А.М. Антипова. – Москва: МПГУ, 2018. – С. 6-10.
  4. Прозоровская О.В. Читательский клуб как форма внеклассной работы в российской школе// Магистр – науке и образованию: актуальные проблемы современного литературного образования: материалы V всероссийской научной видеоконференции, г. Москва,  18 апреля 2019 г. / отв. ред. А.М. Антипова. – Москва: МПГУ, 2019. – С. 15-24.

Наши преимущества:

1

Комплексный подход в образовании

2

Тьюторское сопровождение каждого ребенка

3

Уникальные педагогические методики

4

Тщательно отобранный педагогический коллектив